сентябрь 2015 выпуск издания для ТРЦ

Выпуск модного глянцевого издания, проект торгово – развлекательного центра, которое будет представлять услуги арендаторов, и популяризировать себя на рынке СМИ

Заказчик: Торговый – развлекательный центр г.Волгоград.

Задачи: Разработка издания, распространение, организация и обслуживание проекта
Выпуск издания: Ежемесячно
Тираж: 10 000 экз.

/итоги мониторинга местных СМИ/
Примечание: Ни одно глянцевое издание Волгограда не имеет реального тиража; весь тираж, который представлен на рынке, преувеличен до 10 раз от существующего. По итогам мониторинга, принято решение сертифицировать тираж и выпускать издание с реальным тиражом, которые можно подтвердить.

Распространение издания: Уникальное (под каждого арендатора эксклюзивное распространение), не просто выкладка или стандартная раздача в самом ТРЦ, а определенная стратегия с решением сверхзадач по маркетингу арендаторов.

Соц.сети/web 
Официальный сайт издания, с решением интернет – магазина. Социальные сети привязаны к сайту. Планируемое ежедневное посещение web ресурса 1 000 – 5 000 уникальных пользователей в день. 

/итоги мониторинга (опрос) арендаторов ТРЦ/
Примечание: Более 70% арендаторов ТРЦ постоянно размещают свою рекламу в местных СМИ, при этом, со слов руководителей магазинов не получают должного эффекта. Реклама не работает. “ – Мы тратим рекламные бюджеты неэффективно”.

По итогам мониторинга с руководством ТРЦ принято решение о возможности РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА по выпуску издания БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ со стороны торгово – развлекательного центра.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА /без инвестиций ТРЦ/
Предложить каждому арендатору ТРЦ участие в проекте (выпуск собственного журнала ТРЦ) и рекламировать свои услуги на страницах издания. Рекламодатель ежемесячно оплачивает определенную сумму (на практике в 2-3 раза меньше той, которую он тратил на “неэффективную рекламу”) и получает взамен:

1) Ежемесячное размещение рекламы арендатора, формат А4 на страницах журнала (с возможностью имиджевого размещения или же в формате тематической рубрики), с
указанием контактных данных и информации о предложениях, скидках и т.д.

2с3 копия

2) C каждым выходом нового номера журнала рекламодатель получает уникальную систему распространения с СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ и РЕАЛЬНЫМ ТИРАЖОМ 10 000 экземпляров. С проработанным распространением для определенной целевой аудитории. Также в одном из экземпляров тиража будет вложен золотой купон – обладатель купона получит ценный приз от редакции журнала (стратегия получения уникальных данных и контактной информации возможных потенциальных клиентов).

23 вкопвия

3) Информационная поддержка рекламодателя (услуг и т.д.) в соц. сетях журнала: Instagram и Facebook c прямыми контактами и ссылками. Ожидаемое количество подписчиков группы издания более 100к (100 000 подписчиков) в течение 3-4 месяцев. Данные приведены из опыты работы.

23 квопия

4) Информация услуг рекламодателя с возможностью on-line продаж на официальном сайте издания с ежедневным посещением от 1 000 – 4 000 тыс. человек в день. Возможность совершать рассылки всем зарегистрированным пользователям (инфо о скидках, акциях и т.д.).

23 коампия копия

5) Информация рекламодателя в электронной версии журнала с более широким освещением (больше страниц, по сравнению с печатной версией) с возможностью просмотра издания из любой точки мира. 

23 комgпия копия

ИТОГИ: Рекламодатель получает шикарные условия для освещения своих услуг, и нет необходимости в размещении рекламы в местных СМИ. Для реализации данного проекта необходимо размещение не менее 100 арендаторов в издании, которые находятся в стенах ТРЦ. Данный бюджет позволит выпускать качественный продукт тиражом 10 000 экз, а так же успешно выполнять все выше описанные действия.

ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗДАНИЯ

– Возможность привлекать в издание рекламодателей находящихся за пределами ТРЦ на коммерческих условиях, не пересекаясь с интересами арендаторов, давая возможность ТРЦ извлекать прибыль и развивать издание, увеличивать тираж и распространение. 

Наше преимущество при выпуске издания:
– Профессиональный опыт (реализация проектов СМИ более 7 лет)
– Полная реализация проекта своими силами (сетка и верстка издания, журналистика, логистика, распространение, обслуживание арендаторов профессиональными маркетологами. Горячая линия для арендаторов, с возможностью оперативного размещения анонсов или внесения поправок и т.д. не привлекая штат ТРЦ.
– Администрирование web-ресурсов своими силами (никаких отдельных сумм, все входит в реализацию проекта). Собственный опыт по развитию социальных сетей с нуля и достигая результатов более 100 000 подписчиков с показателями 8000-10000 лайков на одном фото.
– Опыт организации различных проектов (проведение модных показов и т.д.), которые возможно проводить в стенах ТРЦ совместно с изданием, тем самым наполняя контент журнала эксклюзивным и интересным содержанием.

Мы готовы предложить вам свое решение по созданию собственного издания

COLOR BLOCKING

Заказать:
E-mail: color_blocking@mail.ru
WhatsApp/Tel/ICQ,: +7(915)111-11-14 Mob., +7(929)777-77-27

Свою рекламу нам доверяют смотреть   Портфолио смотреть

COLOR BLOCKING / рекламные услуги:

Оставить комментарий