Дизайнер – это творческая профессия, имеющая разные направления. Какой бы ни была отрасль, художнику придется пользоваться всеми своими способностями. На первый взгляд эта профессия может выглядеть как «работа мечты». К сожалению, на самом деле это не так! Даже самый креативный человек сталкивается с трудностями. В настоящее время наиболее востребованным дизайнерским направлением является реклама. Руководитель дизайнерского отдела компании Facebook Джулия Жуо выявила 5 распространенных ошибок своих работников.

Дорогой заказ на минимум времени

Работник стремится получить хорошую оплату, а заказчик – быстрый результат. Но этот принцип не является правильным! Всем известно, что работа художника зависит от его настроения и вдохновения. Поэтому главным критерием для дизайнера является время. И чем больше времени, тем лучше!

За срочные заказы чаще всего берутся только опытные дизайнеры. К тому же новичку вряд ли доверят срочный проект. Но и в этом есть ошибка!

Взявшись за такой заказ, специалист не будет подробно «взвешивать» свое решение, а выполнит работу, используя прошлый опыт. Ведь в этом случае художник рискует не успеть или потерпеть непринятие своих нововведений.

Вывод: если заказчику нужна качественная реклама, открывающая людям глаза на что-то новое, то исполнителю следует выдать больше времени. Что касается автора, то он не должен стремиться к выгодному предложению. Ведь за минимальный промежуток времени ему вряд ли удастся сделать что-то стоящее!

Одна идея

Когда человек развивает мысли в одном направлении, это хорошо. Но в этом случае могут возникнуть трудности. Так, например, когда художник уже придумал общую схему и вроде все идет своим чередом, и тут внезапно появляются такие банальные вопросы, как «какого цвета сделать кнопку?», «каких размеров должно быть дерево?» и так далее. Когда идея только одна, эти вопросы начинают вгонять в тупик. И порой вместо того чтобы найти другую идею, дизайнер останавливается на мелочах, пытаясь найти решение. Основной проблемой зацикленности является не видение более перспективных идей.

Вывод: в первую очередь следует подробно изучить проект, рассмотреть подобные варианты и сделать наброски нескольких своих новых идей.

Красиво и ярко!

Красиво и ярко – вот главные критерии для привлечения зрителей. Действительно, все красивое привлекает наше внимание. Но главной задачей дизайнера рекламы является не только красочное оформление, но и содержание. Главный минус состоит в избытке чего-либо. Так, например, на презентации какого-либо товара, где присутствует очень красивый контент, люди не смогут понять всего смысла и уйдут, так и не задав вопроса. Иными словами, в этом случае получается, что дизайн продает себя, но не продукцию.

Вывод: рекламный проект должен содержать творчески оформленную смысловую нагрузку.

Свой стиль

Каждый уважающий себя художник обязательно должен иметь собственный стиль. Особым стилем можно подчеркнуть индивидуальность того, кто выполнял работу. И действительно, оригинальность автора придает изюминку самому проекту. Однако здесь, как и в предыдущем случае, недостаток работы может заключаться в избытке так называемой оригинальности. Например, дизайн может получиться понятным только для самого автора, но не для целевой аудитории. Как правило, реклама создается для большинства людей, поэтому она должна быть доступной. Оригинальность автор должен выражать лишь в отдельных деталях.

Вывод: реклама должна быть понятной!

Невидимый дизайн

Невидимым можно назвать тот дизайн, которому уделялось мало внимания. Дизайнер может создать достойную рекламу какой-либо продукции, при этом указав ее основные достоинства. Однако большинство авторов обходят стороной мелкие детали и другие возможности рекламируемого товара. Но, как правило, заинтересованному зрителю хочется увидеть все возможности продукции. На самом деле выглядит подобная реклама примерно так: «Вы ничего не узнаете, пока не приобретете этот товар!».

Вывод: следует уделять внимание мелочам.

Вышеперечисленные пункты указывают на то, что дизайнер не должен гнаться за деньгами, ограниченно мыслить или быть эгоистом. И наоборот, человек такой профессии должен креативно мыслить и работать, что называется «от души». На самом деле быть творческим специалистом достаточно тяжело. Настоящий рекламный дизайнер отличается от художника тем, что ему постоянно приходится узнавать для себя что-то новое.

Джулия Жуо привела примеры лишь самых повторяемых ошибок, которые впоследствии исправляются!
Каждый способен ошибаться, но, как говорится, на ошибках учатся!

Рекомендуем! Интересные статьи о рекламе читать

COLOR BLOCKING / наши рекламные услуги:

Свою рекламу нам доверяют смотреть  Портфолио смотреть

Заказать рекламу:
E-mail: color_blocking@mail.ru
WhatsApp/Tel/ICQ,: +7(915)111-11-14, +7(929)777-77-27

Оставить комментарий