Методы эффективной рекламы. Сейчас существуют разные методы продвижения товаров и услуг это может быть: публикация, визитка, баннер, контекстная реклама, и др.
Но не все знают, как сделать эффективное средство продвижения и допускают много ошибок


Многие предприниматели совершают такую ошибку: если рекламу не удается окупить, они продолжают работать над ней, выдумывают разные методы к ее улучшению и вот через время реклама немного проявила активность и появились новые клиенты, вот тут создатели и останавливаются, забывают развивать рекламу дальше, а самое страшное, что они перестают использовать новые методы


В рекламе любого бизнеса нужно использовать новые методы, используя разные подходы и искать более выгодные для себя, проводя эксперименты. Но также мы должны понимать, что любой эксперимент — это риск, тем более в бизнесе. И продажи с новым методом рекламы могут как повыситься, так и понизиться если метод окажется менее эффективным, чем старый. Как же подстраховать себя перед такими экспериментами? Вам потребуется разделить средства для рекламы и примерно 10% вложить в эксперименты. В случае плохого результата вы сможете без проблем отказаться от некачественной рекламы и попробовать другой метод. А если же новая реклама оказалась эффективнее старой и поднимет продажи, тогда в следующий раз стоит выделить 15-20% рекламных средств, понемногу увеличивая планку. Такой подход разделения средств снизит все риски на самый минимум и даже не очень хорошая реклама сможет привести вам немного клиентов. 

Методы эффективной рекламы примеры

Методы эффективной рекламы

Следующая ошибка предпринимателей в том, что они продают товары сразу в рекламе (Пример: купите у нас кондиционер за 15 тыс.р.). Такой подход снижает отдачу от рекламы. Как же быть в таком случае? Нам просто необходимо заинтересовать клиента своим магазином (Пример: отличный товар по низкой цене), а не отпугивать словами: купи, купить и т. д.

Большинство предпринимателей стараются как можно больше донести информации до клиента, но это снижает эффективность рекламирования, т. к. человек запомнит не всю информацию. Следовательно, бизнесмену стоит задуматься над этим и донести до клиента только главную информацию, которая легко воспринимается и запоминается.

Методы эффективной рекламы

Методы эффективной рекламы

Часто предприниматели в своей рекламе предлагают товар или услугу, это тоже ошибка. На самом деле такое неверное решение изменить не составит труда: в рекламе предложите решение для потребностей человека, а не сам товар или услугу, так люди будут задумываться о покупке необходимого.

Также стоит отметить, что в рекламе используется название компании, казалось бы, что в этом такого, неплохо же, когда твоя фирма на слуху, но на самом деле это снижает эффективность.

Поэтому желаю вам успехов в привлечении клиентов, а также в выборе правильных методов рекламы и исправления главных ошибок.

 

«Легче сочинить 10 правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»
Олдос Хаксли


COLOR BLOCKING / наши рекламные услуги:



Свою рекламу нам доверяют смотреть  Портфолио смотреть


Заказать рекламу:
E-mail: color_blocking@mail.ru / моментальный ответ
WhatsApp/Tel/ICQ,: +7(915)111-11-14, +7(929)777-77-27

Оставить комментарий