Скрытая реклама: положительные и отрицательные моменты

В одной из ведущих столиц западной Европы был проведен небольшой эксперимент. На несколько дней с главной улицы города убрали всю рекламу (без шуток, все до буковки), заменив вывески и надписи желтой бумагой. Улицу нельзя было узнать – она пестрела как один большой желтый воздушный шар!

215

 

И сейчас, куда не взгляни, повсюду рекламные вывески или намеки на рекламу. Маркетологи из кожи вон лезут, чтобы потребитель выбрал их и только их товар, беззастенчиво используя все возможные психологические приемы.

 

Специалистами в области продаж отмечено, что один из наиболее эффективных методов влияния на потребителя – это скрытая реклама. Говоря научным языком, технология воздействия на массовое сознание потребителей, говоря простым – неявное навязывание покупателю чего-нибудь в фильмах, музыке, компьютерных играх, журналах, книгах и пр.

217

Егор Крис / Samsung

В последние годы скрытая реклама стала фишкой телевизионных ситкомов. Герои мыльных опер покупают одинаковые модели телефонов, жуют одинаковые жвачки, моют голову одной маркой шампуня и советуют всем «новопассит» для душевного спокойствия. Фирмы, которые осторожно вписывают бренд в телевизионную картинку, как правило, более успешны, чем те, кто действует напролом. Но даже не совсем грамотная скрытая реклама производит на человека больший эффект, нежели обычный рекламный ролик или флайер.

Через неявную рекламу маркетологи воздействуют на наиболее незащищенные центры мозговой деятельности, в т.ч. центры восприятия и удовольствия. Продукт представляется зрителю/слушателю/читателю как бы невзначай, мимоходом, но неизменно в положительном ключе. Главный герой для себя плохо не возьмет, а значит, товар в действительности стоящий.

217

кадр из трека “Тимати – Мага”, альбом “ОЛИМП”

Плюсы скрытой рекламы увидеть не трудно. Будущий покупатель знакомится с внешним обликом товара, его функциями, устройством, преимуществами перед другими товарами, отличительными чертами. Через действия главного героя зритель неосознанно примеряет на себе, а как я буду смотреться с этой вещью, подойдет ли она мне.

 

217

Фруто Няня / Frends

Отрицательные стороны и дефекты продукции, как правило, остаются за кадром. Также остается под вопросом реальная полезность товара для потребителя. После просмотра скрытой рекламы человек спешит в магазин электроники, чтобы заменить новый работающий планшет или смартфон на такой же новый, немного улучшенный дорогой аналог. Не считая этих двух моментов, скрытая реклама вполне безобидна.

Рекомендуем! Интересные статьи о рекламе читать

COLOR BLOCKING / наши рекламные услуги:

Свою рекламу нам доверяют смотреть  Портфолио смотреть

Заказать рекламу:
E-mail: color_blocking@mail.ru
WhatsApp/Tel/ICQ,: +7(915)111-11-14, +7(929)777-77-27

Оставить комментарий