Реклама для вашего бизнеса: виды и особенности

Реклама – двигатель торговли. Эта простая истина должна быть известна любому бизнесмену, ведь без рекламы не будет и спроса на предлагаемый товар или услугу. Как люди узнают о Вашем продукте? Существует множество способов не только донести до потенциального покупателя полезную информацию о своей компании и о товаре, но и стимулировать его к покупке.
Конечно, любая реклама требует определенных затрат, но они должны быть оправданы и соразмерны деятельности фирмы. Нецелесообразно маленькой конторе тратить огромные средства на рекламные акции, прибыль не будет покрывать затраты, это очевидно. Поэтому, прежде, чем определиться с выбором рекламной кампании, необходимо выяснить, возможно ли достижение поставленных целей с ее помощью.
Разновидности рекламы для малого бизнеса
Интернет-реклама. В последнее время это самый действенный способ донести информацию до потребителя. Реклама в сети превращается в отдельную отрасль со своими нюансами. Существует множество видов интернет-рекламы. Оптимизация текста на сайте для поисковиков позволяет «перекроить» сайт в соответствии с поисковыми запросами. Таргетированная реклама позволяет привлечь внимание тех, кто вбивал в поисковые системы запросы, соответствующие тематике рекламы. Реклама в социальных сетях также очень результативна.

Рекламные ролики в СМИ. Реклама на телевидении или по радио считается недешевой, зато отлично работает на раскрутку Вашего бренда, название фирмы будет на слуху, а если у Вас есть логотип или фирменный стиль, он будет чаще узнаваем. Стоит внимательно отнестись к выбору аудитории и телеканала/радиоволны. Важно, чтобы целевая аудитория совпадала с Вашей, иначе от такой рекламы будет мало толку.
Размещение рекламы на досках объявлений. Как правило, такие рекламные доски можно встретить у подъездов и в лифтах многоквартирных домов. Яркие картинки так и цепляют взгляд жильцов, поэтому важно не нагружать объявление информацией и в краткой форме подать главную суть, дополняя это ярким оформлением. Как правило, такой вариант рекламы эффективен для близлежащих фирм.
Реклама в газетах и журналах. Хороший вариант для тех фирм, которые заинтересованы в клиентах из своего региона. Такая реклама достаточно информативна и должна отражать не только Ваши преимущества и перечень услуг, но и контакты. Идеальный вариант: тематические журналы, где можно разместить свою рекламную колонку.
Наружная реклама. Если Вы хотите, чтобы о Вас узнал весть город – стоит рассмотреть именно этот вариант. Большие рекламные доски и баннеры-растяжки вдоль автодорог, на остановках и в других проходимых местах ненавязчиво будут знакомить потенциального клиента с Вашей фирмой или продуктом. Одним из вариантов наружной рекламы является размещение информации в крупных торговых центрах. Это могут быть как вывески, так и мини-ролики на больших плазменных панелях или по собственному радио торгового центра.

 

Рекомендуем! Интересные статьи о рекламе читать


COLOR BLOCKING / наши рекламные услуги:



Свою рекламу нам доверяют смотреть  Портфолио смотреть


Заказать рекламу:
E-mail: color_blocking@mail.ru / моментальный ответ
WhatsApp/Tel/ICQ,: +7(915)111-11-14, +7(929)777-77-27

Оставить комментарий